Safe Hotels Protocol
rhodes-greece-1491860925VpT

Средневековый город Родос

Средневековый город Родос

Старый город Родос, входящий в список Всемирного наследия ЮНЕСКО перенесет вас в прошлое. Откройте для себя уникальное средневековое очарование всего в 12 минутах езды на машине.

Сердце крепости Двенадцати островов стала результатом завоевание Иерусалима рыцарями-иоаннитами, которые формировали город с 1309 по 1523. Сегодня Старый город продолжает сохранять свою загадочность и величие. Не упустите возможности совершить живописные прогулки в средневековый город, окруженный 4-метровой стеной, где очарование прошлого гармонично сосуществует с динамизмом настоящего.
Достопримечательности:

  • Дворец Великих Магистров:

Один из образцов готической архитектуры в Греции, этот великолепный дворец был построен в XIV веке. Сегодня здесь работают постоянные выставки древнего и средневекового города Родос, где посетители могут полюбоваться отремонтированными залами и характерными мозаичными полами позднего эллинистического периода, перевезенными сюда с острова Кос во время реставрации в 1937 году.

  • Улица Рыцарей:

Мощеная галькой улица, которая ведет от Дворца великих магистров до Госпиталя рыцарей св. Иоанна Крестителя и затем выходит к морю. По бокам улицы можно увидеть 7 резиденций или построек, в которых изначально размещались рыцари всех 7 «языков» ордена согласно странам, которые они представляли.

  • Археологический музей:

Как и сам город, музей сочетает в себе древнюю и средневековую археологию, которая, несомненно, сформирует более яркую картину славной и в то же время бурной истории острова.

  • Средневековая часовая башня:

Башню стоит посетить ради панорамного вида на город. На входе нужно купить билет за небольшую плату. Башня датируется 1850 годами, но преимущество.

  • Кастеллания:

Еще один великолепный пример средневековой архитектуры XIV века. Городская библиотека, Кастеллания Родоса непременно достойна посещения. Укройтесь от жары под куполами в форме арки. Сегодня Кастеллания используется как читальный зал, обладая обширной коллекцией книг и рукописей.

  •  Улица Сократус:

Вероятно, одно из самых знаковых мест за всю историю города Родос. На улице Сократа когда-то размещался старый базар, а сегодня это настоящая торговая Мекка, где в многочисленных магазинах можно купить абсолютно все, от сувениров до местной продукции и предметов островной моды.

 

BOOK NOW & SAVE HOTEL & FLIGHT

rhodes-greece-1491860925VpT

Medieval city of Rhodes

Medieval city of Rhodes

The Old Town of Rhodes is a UNESCO World Heritage site that takes you back in time. Discover its unique Medieval charm in just a 12 minute drive from our holiday resort close to Rhodes town.

The stronghold heart of the Dodecanese islands is a result of occupation by the Knights of St John of Jerusalem who shaped the city between 1309 to 1523. Today the Old Town still retains all its mystery and majesty. Don’t miss out on enchanting strolls through the Medieval city, surrounded by 4 km of walls, where the charm of the old and the vibrancy of the new sit comfortably side by side.

Points of interest:

  • The Palace of the Grand Masters:

One of the few examples of Gothic architecture in Greece, this magnificent Palace was built during the 14th century. Today, this eye-catching structure hosts permanent exhibitions of the ancient and medieval city of Rhodes, where visitors can also admire the restored halls, and the remarkable floor mosaics of the late Hellenistic period that were moved there from Kos during the Italian restoration of 1937.

  • The Street of the Knights:

A cobblestone street running from the Palace of the Grand Master down to the Hospital of the Knights of Saint John at the sea. This gem is lined with 7 inns or lodges which originally housed the knights, one for each of the 7 countries they came from.

  • The Archeological Museum:

Like the city itself, the museum contains a mix of ancient, and medieval artefacts that are sure to paint a more vivid picture of the city’s illustrious and tumultuous history.

  • The Medieval Clock Tower:

Well worth a visit for the bird’s eye view of the city. There is a small entrance fee to visit this 1850’s clock tower, but the vantage point XXX

  • Castellania:

Another great example of 14th century medieval architecture, the Municipal Library, Castellania of Rhodes, is a sight to behold. Take shelter from the heat in its dome-shaped vaults which today is used as a reading hall, housing a wide range of books and scriptures.

  • Socrates Street:

Possibly one of the most iconic scenes Rhodes city has to offer, Socrates Street was once the old bazaar, and is now the place to head for picturesque shopping therapy. From souvenirs, to local produce, and island fashion, lose yourself among the bustling melée of shops to discover the array of products on offer.

BOOK NOW & SAVE HOTEL & FLIGHT